Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

окуневкская титульник.png

Информация для обучающихся

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

СЕМЬ ШАГОВ К ВЗВЕШЕННОМУ РЕШЕНИЮ

Как правильно выбрать профессию

1.                  Составить список подходящих профессий

Составьте список профессий, которые вам нравятся, интересны, по которым вы хотели бы работать, которые вам подходят.

2. Составить перечень требований выбираемой профессии
• выбираемая профессия и будущий род занятий;
• выбираемая профессия и жизненные ценности;
• выбираемая профессия и жизненные цели;
• выбираемая профессия и мои сегодняшние горячие проблемы;
• выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
• желательный уровень профессиональной подготовки;
• выбираемая профессия и мои склонности и способности;
• желательные содержание, характер и условия работы.

3. Определить значимость каждого требования

Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.

4. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
Кроме тех требований, которые есть у вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

5. Подсчитать и проанализировать результаты

Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.

6. Проверить результаты

Чтобы убедиться в правильности ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.

7. Определить основные практические шаги к успеху

Итак, вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

 

Памятка по профилактике ВИЧ/СПИД

 Что мы должны знать о ВИЧ/СПИД?

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), попадая в организм, постепенно истощает иммунную систему, защищающую нас с Вами от различных негативных факторов (вирусы, бактерии, простейшие и т.д.). В результате этого постепенно присоединяются различные заболевания, от которых и погибают больные на фоне резкого снижения иммунитета. ВИЧ–инфицированный человек может прожить годы, прежде чем произойдет ухудшение его здоровья, и инфекция перейдет в стадию СПИДа.

 Наибольшее количество вируса содержится в крови, выделениях гениталий (сперма, вагинальный секрет), грудном молоке. Другие биологические жидкости человека содержат незначительное количество вируса и поэтому не заразны.

 В начале человек может выглядеть и чувствовать себя совершенно здоровым, даже не зная о наличии у него заболевания, но при этом уже являться источником инфицирования других людей.

Вирус иммунодефицита попадает в организм человека тремя путями:

 -   при незащищенном сексуальном контакте;

-   при использовании нестерильных игл, шприцев, загрязненных кровью инфицированного, или при переливании крови от ВИЧ- инфицированного;

 -   от ВИЧ-инфицированной матери во время беременности, родов или при грудном вскармливании ребенка.

 В настоящее время большинство заражений (80%-90%) происходит при половых контактах вследствие игнорирования средств защиты, беспорядочных половых связях. Риск заражения возрастает при наличии сопутствующих инфекций, передаваемых половым путем (ИППП).

 Как избежать заражения:

 повышение уровня знаний по проблеме ВИЧ/СПИД и навыков безопасной жизнедеятельности. Ведение здорового образа жизни, который включает и безопасный секс, исключающий попадание биологических жидкостей инфицированного в организм другого человека. А также ответственное отношение к своему здоровью;

-   обязательное использование средств профилактики при каждом случайном сексуальном контакте (презерватив);

 -   уменьшение количества половых партнеров;

-   выявление и лечение болезней, передающихся половым путем;

-   использование одноразового инструментария при татуировке, бритье и других манипуляциях, связанных с повреждением кожи и слизистых оболочек;

 -   при беременности обязательное обследование на ВИЧ-инфекцию с целью предупреждения инфицирования ребенка и проведения профилактического лечения.

 Чтобы определить инфицирован человек или нет, необходимо сдать анализ крови. Это можно сделать в любом медучреждении, где есть процедурный кабинет, в том числе анонимно.

Помните! На сегодняшний день специфических мер профилактики и радикальных методов лечения ВИЧ-инфекции нет. Человек заражается ВИЧ в результате своих безответственных действий и поступков.

Памятка «Что такое притеснение (буллинг) и что делать, если ты стал его участником?»

Дети и взрослые всегда выделяют тех, кто чем-то не похож на большинство – ростом, весом, цветом волос, манерами разговаривать или одеваться. В коллективе случаются такие ситуации, когда группа ребят выделяет одного человека для того, чтобы посмеяться над ним и, возможно, повысить свой статус в коллективе за счет него.

Что же такое буллинг? И кто его участники?

Буллинг – психологический террор (насмешки, оскорбления), избиение, травля, повторяющаяся агрессия по отношению к определенному человеку, включающая в себя принуждение и злоупотребление.

Участники буллинга:

Агрессор - тот, кто притесняет (или обидчик);

«Агрессята» - те, кто поддерживают агрессора;

Наблюдатели - временные участники буллинга;

Жертва - тот, кого притесняют.

Что делать, если ты стал жертвой притеснения (буллинга)?

  • Обязательно расскажи кому-то из взрослых о сложившейся ситуации;
  • Не стесняйся просить о помощи;
  • Не отвечай агрессией на агрессию, так как это только ухудшит ситуацию;
  • Не соглашайся разобраться с обидчиком один на один, после уроков;
  • Не смиряйся с участью жертвы, старайся привлечь на свою сторону друзей и их поддержку, так будет проще справиться с ситуацией притеснения.

Помни о том, что никто не имеет права тебя унижать и обижать! Ты вправе иметь собственное мнение!

Рассказать о случившемся и обратиться за помощью ты можешь к педагогам школы.

Что делать, если ты стал свидетелем притеснения (буллинга)?

  • Если в твоем классе кого-то постоянно обижают, то ты можешь объединиться с друзьями и заступиться за него вместе со всеми!
  • Не бойся заступиться за одноклассника, если считаешь, что его унижают. Помни, все могут быть в трудной ситуации, и стоит поддержать друг друга.
  • ·      Если ты хочешь помочь, то решай конфликт словами, не пытайся решить конфликт дракой.
  • Ситуация притеснения (буллинга) может иметь очень тяжелые последствия для жертвы, но не обойдет стороной и всех его участников. Поэтому крайне важно поставить в известность о происходящем взрослых

- классного руководителя, родителей.

Чтобы занять свое место в коллективе и наладить отношения с одноклассниками:

  1. Старайся не избегать общения. Больше времени общайся со своими одноклассниками. Участвуй в дискуссиях и разговорах.
  2.   Находи больше общих тем для разговоров. Интересуйся тем, что им нравится. Предлагай свои темы для беседы.
  3.   Предложи совместное мероприятие всем классом.
  4.   Если какие-то их привычки или внешний вид кажутся тебе странными и отличаются от твоих, постарайся не осуждать их. Для них могут быть непонятными твои привычки.
  5. Общайся не только с людьми своего пола.
  6. Имей свое мнение, но при этом не доказывай, что мнение других неправильное

ПАМЯТКА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ

- В момент затяжки сигаретой, образуется около 1200 вредных веществ, среди которых канцерогены, вызывающие рак. Все это прямиком попадает в организм курящего.

- Органы курящего человека постоянно, без выходных и праздников, находятся в стрессовом состоянии кислородного голодания.

-  Курение вызывает серьезные болезни дыхательных путей и онкологические заболевания.

- Изнуряющий кашель и мокрота — постоянные спутники курильщика.

- Сердце человека, зависимого от сигарет, изнашивается намного быстрее за счет более частых сердечных сокращений.

Со   временем   никотин   серьезно   поражает   пищеварительную   систему, провоцируя язву.

 - Ослабевает восприятие разговорной речи, снижается слух, работоспособность, резкое снижение умственных способностей детей.

В год от курения умирают около 4 миллионов человек, то есть каждые восемь секунд появляется новая жертва никотина.

Курильщик своими же руками сокращает собственную жизнь минимум на восемь лет.

И это самый минимум того, что можно поместить в памятку о вреде курения. Мы надеемся, что эти сведения окажутся полезными и в очередной раз напомнят людям о необходимости как можно скорее избавиться от никотиновой зависимости.


ПОМНИТЕ!

Табак и здоровье - несовместимы!

Никотин - наркотический яд!

Курить - здоровью вредить!

Инструкция «Как выбрать профессию»

1. Возьмите лист бумаги и мысленно разделите его на две части. В первый столбик выпишите школьные дисциплины, которые не вызывают у вас затруднений, занятия, которые доставляют вам удовольствие, а также имеющиеся у вас хобби. Во второй столбик, соответственно, запишите те предметы, которые даются вам с трудом, а также самые нелюбимые обязанности.

2. Используйте полученную таблицу, составляя перечень подходящих вам профессий. Если профессия связана с выполнением перечисленных в первом столбике действий или изучением указанных там дисциплин, скорее всего она вам подойдет. Если же большую часть времени придется заниматься тем, что входит во второй столбик, вряд ли такая профессия будет вам по душе.

3. Пройдите несколько профориентационных тестов. Найти их можно в интернете. Кроме того, нередко тест на профориентацию может провести и школьный психолог. Подобные тесты оценивают ваши склонности и особенности характера, интересы и способности. Как правило, после прохождения теста и оценки ваших ответов, вы узнаете, какой тип профессий вам больше всего подходит: «человек-техника», «человек-человек», «человек-природа», «человек-знаковая система», «человек-художественный образ».

4. Выпишите или запомните профессии, которые относятся к этому типу, а затем оцените каждую из них, вычеркнув те, которые по тем или иным соображениям не устраивают вас. В первую очередь подумайте, готовы ли вы смириться с условиями труда, которые может предполагать данная профессия: ненормированный рабочий день, командировки, тяжелый физический труд, работа на улице при разных погодных условиях, необходимость общения с большим количеством людей и т.п.

5. Изучите востребованность в специалистах данной профессии на рынке труда, а также доступность получения соответствующего образования. Если в вашем городе невозможно получить образование по этой профессии или нет спроса на специалистов данного профиля, вам придется быть готовым к переезду в другой город, а возможно и в другую страну. Оцените, как свою готовность к переезду, так и материальные возможности осуществить это. Кроме того, учитывайте, что получение образования, как правило, занимает несколько лет, за это время ситуация на рынке труда может кардинально измениться.

6. Узнайте, каков уровень зарплаты у специалистов этого профиля. Для этого почитайте обзоры от рекрутинговых или социологических агентств, или зарегистрируйтесь на крупном портале по поиску работы. Имейте в виду, что уровень оплаты труда может значительно отличаться даже в соседних регионах или городах.

7. Получив список наиболее, на ваш взгляд, подходящих вам профессий, посоветуйтесь с родителями и близкими. Во-первых, они хорошо знают вас и ваши особенности, а во-вторых, обладая большим жизненным опытом, родители могут рассказать вам о «подводных камнях» той или иной профессии. Однако не стоит целиком полагаться на мнение окружающих. Выбирая профессию, нужно принимать решение самостоятельно.

8. Ищите возможности узнать, как можно больше о выбранной профессии. Расспросите знакомых, которые трудятся в данной области, устройтесь, хотя бы на время, помощником или ассистентом к представителю выбранной профессии. Учась в университете, ищите подработку, связанную с вашей будущей специальностью.

Советы психолога по выбору профессии

Выбор профессии – ответственный шаг в жизни человека. Большую часть времени человек проводит на работе и, насколько интересна для него будет выбранная профессия, настолько наполнена будет его жизнь. От вашего выбора зависит, будут ли у вас интересная работа, новые друзья.

Какую же профессию выбрать? Как выбирать? Как оценить, ту ли профессию ты выбрал?

 В мире существует множество различных профессий. Чтобы лучше сориентироваться в этом огромном океане и потом решить, какая профессия подходит именно вам, узнайте, как можно больше информации о профессиях, о том, чем занимаются специалисты в той или иной области. Где можно получить такую информацию? Если вы не определились с выбором профессии, вам помогут психолог, социальный педагог, профессионалы – люди, которые уже работают. Также можно получить информацию с помощью Интернета, посетив центр профессиональной ориентации молодежи, почитав справочную литературу, статьи в специализированных газетах и журналах.

 С помощью психолога можно пройти профориентационное тестирование, которое поможет существенно сузить круг профессий, которые вам нравятся и подходят.

 Какие вопросы следует задать себе, когда круг профессий, из которых предстоит выбирать, наконец-то очерчен?

Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.

 Подумай, ХОЧЕШЬ ли ты заниматься именно этим делом? Выбрал профессию пожарного – будь готов изо дня в день обеспечивать пожарную безопасность людей и объектов, выезжая на пожары, ликвидировать возгорания и т.д. Захотел стать журналистом? Твоя задача – собирать интересную людям достоверную информацию, анализировать и обобщать ее для дальнейшей публикации.

Во-вторых, необходимо знать, СМОЖЕШЬ ли ты заниматься этим делом? Есть ли у тебя необходимые способности и качества личности? Оцени, соответствуют ли они требованиям, которые выбранная тобой профессия предъявляет к человеку? Обратись за помощью к близким людям, психологу, которые могут стать независимыми экспертами в оценке твоих возможностей и способностей.

 Помни, что способности можно развивать, занимаясь определенной деятельностью.

В-третьих, узнай, пользуется ли эта профессия спросом на рынке труда

 Помни и о своём здоровье, состояние которого также учитывается при выборе будущей профессии. Многие профессии предъявляют повышенные требования к здоровью человека: усиленное напряжение зрения (оператор, часовщик, ювелир), длительное стояние на ногах (продавец, зубной врач, парикмахер), высокое нервно-психическое напряжение (учитель, администратор). Человеческий организм имеет свои сильные и слабые стороны. Важно, чтобы выбор профессии соответствовал природе человека не только в психологическом, но и в медицинском аспекте. Кроме этого, ты должен учесть имеющиеся у тебя заболевания. Работа не должна их усугублять.

ФОРМУЛА УСПЕХА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ

 «ХОЧУ», «МОГУ», «НАДО» — это слагаемые успеха.

 ХОЧУ — стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

 МОГУ — возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).

 НАДО — потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

Планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:

*От каких своих умений и способностей ты получаешь наибольшее удовлетворение?

* Каковы твои основные интересы и любимые занятия на досуге?

*Какие учебные предметы у тебя любимые?

*О какой работе ты мечтаешь?

*Каким ты представляешь свое занятие через 10 лет?

* Какая работа была бы для тебя идеальной? Опиши ее как можно подробнее. Представь себя на этой работе, с кем ты работаешь, как проводишь время? Каковы критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)

* Какие сильные стороны и навыки более всего позволяют тебе считать себя подходящим для работы, которая тебе кажется идеальной?

* Какие пробелы в своих знаниях и умениях тебе необходимо ликвидировать, чтобы поступить в желаемое образовательное учреждение и затем найти желанную для себя работу?

*Если работа, идеальная для тебя недостижима в настоящее время, то какую работу ты мог(ла) бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?

* С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию? И, наконец, запиши свои ближайшие и долгосрочные цели в области карьеры и действуй!

ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

 1. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:

 • выбор профессии за компанию;

 • перенос отношения к человеку на саму профессию;

 • отождествление учебного предмета с профессией;

 • ориентация сразу на профессии высокой квалификации;

 • неумение определить путь получения профессии.

 2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ:

 • незнание или недооценка своих физических особенностей;

 • незнание или недооценка своих психологических особенностей;

 • неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.

 3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ:

 • увлечение только внешней стороной профессии;

 • предубеждение в отношении престижности профессии;

 • незнание требований профессии к человеку;

 • устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии

 

«Будь не таким, как другие и Позволь другим быть другими» 

                                                                                                              Хенрик Ягодзинский
Каждый человек особенный - все люди разные

«Инвалиды, толерантное отношение к людям с ОВЗ»


«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека»
В.А.Сухомлинский
В развитии ребенка с ограниченными возможностями немаловажную роль играют факторы среды, углубляющие или компенсирующие первичные дефекты развития. К числу социальных факторов отклонений развития у детей относится уровень толерантности, терпимости к нестандартным детям. Эффективность реабилитационной работы зависит от отношения специалистов и рядовых членов общества к тому, что дети с ограниченными возможностями тоже имеют способности и равные права со здоровыми. В последнее время проблема толерантности стала широко освещаться в средствах массовой информации, на государственном и международном уровне. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия. В «Декларации принципов толерантности», принятой ООН в 1995 г. подчеркивается, что одним из наиболее эффективных путей достижения согласия является воспитание толерантной личности. В статье 1.1 толерантность определяется как «уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести, убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии….». В статье 1.2 признано, что «толерантность — это не уступка, снисхождение или потворство. Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах толерантность не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Толерантность должны проявлять отдельные люди, группы и государства»
Формирование в образовательном учреждении толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
В нашей стране достаточно широко развита сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, предназначенных для обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Однако в настоящее время в Концепции модернизации российского образования отмечается, что "дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства".
Право ребенка с ОВЗ на получение образования может быть реализовано путем организации интегрированного обучения их с нормально развивающимися сверстниками.
В связи с этим, одной из центральных задач в развитии образовательного  учреждения по отношению к детям с особыми потребностями является формирование у педагогов, специалистов, родителей толерантности.
Процесс формирования толерантного отношения участников образовательного процесса к детям с особыми нуждами осуществляется с одной стороны руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ) а с другой - специалистами и педагогами.
Усилия администрации и педагогического коллектива ОУ, осуществляющего интегрированное обучение, должны быть направлены на преодоление отрицательных социальных установок и стереотипов по отношению к детям с ОВЗ.
Важное место в реализации работы по формированию толерантного отношения к лицам, имеющим нарушения в развитии, отводится в первую очередь специалистам психологической службы, которые работают в тесном взаимодействии с педагогами ОУ и логопедами.
Основной целью совместной деятельности является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с ОВЗ и их индивидуальными возможностями, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональ- ное самоопределение обучающихся.
Условием реализации потенциальных возможностей детей является создание для каждого учащегося благоприятной социально-психологической обстановки доверия и доброжелательности, снятие страха и неприятия учебной ситуации, организация сотрудничества и обеспечение свободы выбора сферы деятельности для социализированных форм самопроявления.
В рамках работы, по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, педагог-психолог осуществляет следующие виды деятельности:
1. Диагностика:
оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка;
изучение особенностей когнитивной, эмоционально-волевой, коммуникативно-поведенческой и личностной сфер ребенка с отклонениями в развитии.
2. Консультирование:
психологическое просвещение учителей, консультирование и оказание помощи педагогам в реализации индивидуальных развивающих программ, организации взаимодействия между детьми в учебном процессе;
формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с ОВЗ, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями учебного процесса.
3. Коррекция:
проведение занятий по коррекции эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у «особых» детей;
разработка методических рекомендаций, направленных на коррекцию выявленных нарушений у детей с последующим ознакомлением учителей с анализом полученных данных.
Психолог образовательного учреждения объединяет в своей деятельности три функциональные нагрузки и работает с тремя субъектами: детьми, педагогами, родителями.

ФСН России по Республике Крым и г Севастополю объявляет набор в образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России граждан, имеющих среднее (полное) общее образование (оканчивающих в 2021 году среднюю общеобразовательную школу), среднее профессиональное образование, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе
в органах уголовно-исполнительной системы.
 Преимущества обучения в образовательных организациях
ФСИН России
- курсанты институтов состоят на полном государственном обеспечении, пользуются льготами, предусмотренными для сотрудников уголовно-исполнительной системы ФСИН России;
- срок обучения засчитывается в стаж службы;
- бесплатное питание, проживание, обмундирование;
- стипендия от 13 до 20 тысяч рублей в месяц;                     
- раз в год оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно;
- гарантировано трудоустройство и стабильное денежное содержание
по окончании учебы;
- выпускникам присваивается специальное звание «лейтенант внутренней службы»;
- после окончания образовательного учреждения ФСИН России молодому специалисту выплачивается единовременное пособие на обзаведение имуществом первой необходимости; 
- после 10 лет службы наступает право на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения, улучшения или строительства жилого помещения, в случае, если сотрудник  будет признан нуждающимся 
в улучшении жилищных условий
*Для лиц, поступающих на обучение при наличии среднего профессионального образования образовательными организациями ФСИН России проводятся вступительные испытания по аналогичным предметам (при отсутствии ЕГЭ).
Примечание: На период обучения и прохождения службы предоставляется отсрочка от призыва в ВС РФ.
Внимание родителям будущих курсантов! Ваши дети будут находиться под бдительным контролем со стороны преподавателей вузов.
Их приучат к распорядку дня, дисциплине, ответственности, культуре поведения, этикету. 

Образовательные организации ФСИН России, в которые выделены места для поступления граждан в 2021 году 


ВУЗ
ФСИН России
Наименование направления подготовки, специальности, квалификация Уровень высшего образования Срок обучения
(форма обучения)
Необходимые результаты ЕГЭ*
Академия ФСИН России
(г. Рязань)
www.apu.fsin.su
40.05.02
Правоохранительная деятельность (ОРД)
юрист
специалитет 5 лет
(очная)
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание
40.05.02
Правоохранительная деятельность (ОВРсО)
юрист
специалитет 5 лет
(очная)
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание
38.05.01
Экономическая
безопасность (ОП) экономист
специалитет 5 лет
(очная)
ЕГЭ: математика (профильная), русский язык, обществознание
37.05.02
Психология служебной деятельности (ОВСПР), психолог
специалитет 5 лет
(очная)
ЕГЭ: биология, русский язык, обществознание
Владимирский юридический институт ФСИН России
(г. Владимир)
www.vui.fsin.su
40.05.02
Правоохранительная деятельность (ОРД)
юрист
специалитет 5 лет
(очная)
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание
40.03.01
Юриспруденция (ОИНИО)
бакалавр
бакалавриат 4 года
(очная)
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание
Воронежский институт ФСИН России
(г. Воронеж)
ви.фсин.рф
Юриспруденция (ОР)
бакалавр
бакалавриат 4 года
(очная)
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

Подробная информация на сайте:
krim.fsin.gov.ru  (раздел поступающим в ВУЗы)
Нормативы
для определения физической подготовленности абитуриентов,
поступающих в образовательные организации ФСИН России
N п/п Наименование упражнений Кандидаты на учебу
из числа гражданской молодежи, не служившей в армии из числа сотрудников УИС и гражданской молодежи, отслужившей в армии
отлично хорошо удовлетв. отлично хорошо удовлетв.
Мужчины
1. Бег 100 м (с) 13.6 14.2 14.8 13.1 13.6 14.2
2. Подтягивание на перекладине (кол-во раз) 12 10 8 14 12 10
3. Бег (кросс) 3000 м (мин., с) 11.55 12.20 12.45 11.40 11.55 12.20
Женщины
1. Бег 100 м (с) 16.5 17.1 17.5 16.0 16.8 17.4
2. Комплексное силовое упражнение (кол-во раз за 1 мин.) 30 26 24 35 32 29
3. Бег (кросс) 1000 м (мин., с) 4.25 4.45 5.00 4.10 4.25 4.50

Примечания: 1. Экзамен по физической подготовке засчитывается при условии выполнения абитуриентом трех нормативов, определяемых предметной комиссией.
2. При выполнении трех упражнений выставляется оценка:
"отлично" (если получены - 5, 5, 5;    5, 5, 4),
"хорошо" (если получены - 5, 4, 4;    4, 4, 4;     5, 5, 3;     5, 4, 3;    4, 4, 3),
"удовлетворительно" (если получены - 3, 3, 3;    4, 3, 3;    5, 3, 3).
Существуют ограничения в приеме на учебу в учебные заведения ФСИН России:
- признан не годным по состоянию здоровья. (Лица, у которых в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, стоит отметка «ограниченно годен к военной службе», будут не рекомендованы к поступлению в учебные заведения);
- характеризуется отрицательно по месту учебы и жительства;
- имел или имеет судимость;
- не имеет соответствующего образования (среднего/полного/общего, среднего профессионального);
- не выполнил нормативы по физической подготовке.

Контакты:

Подробную информацию можно получить в отделе кадров:

- УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю по адресу:
г. Симферополь, ул. Гагарина, 18-а
тел. +7(3652) 77-30-09, +7(3652) 77-30-56, +7 927 128 7272
электронная почта  son2114@mail.ru;

- ФКУ Исправительная колония № 1 по адресу: г. Симферополь,
пер. Элеваторный, 4   
тел. +7(3652) 77-31-16, +7 978-845-06-18

 электронная почта  ik1krim@mail.ru;

 - ФКУ Исправительная колония № 2 по адресу: г. Керчь, 

ул. Индустриальное шоссе, 17  
тел. +7(36561) 7-82-05, +7 978-575-05-57, электронная почта  Aleksandra110190@mail.ru;

 - ФКУ Колония-поселение №1 по адресу: г. Керчь, ул. Кирова, 75 

тел. +7(36561) 7-84-02; +7 978-943-97-55,  +7978-996-83-20

электронная почта Gkirls_kp-1@mail.ru;

 - ФКУ СИЗО №1 по адресу: г. Симферополь, бул. Ленина, 4    

  тел. +7(3652) 77-37-09, +7 978 526-21-61, электронная почта  ok.sizo-1@mail.ru;

 - ФКУ Отдел по конвоированию по адресу: г. Симферополь, ул. Ким, 2 

тел. +7(978) 735-83-30, электронная почта  gk_ok@mail.ru.

                      Инструктаж по технике безопасности для детей во время летних каникул

1. Общие требования безопасности на летних каникулах
1.1. Настоящая инструкция по безопасности для учащихся на летних каникулах составлена с целью проведения инструктажа с учащимися 1-11 классов.
1.2. Выполнение данного инструктажа по технике безопасности распространяется на летние каникулы и является обязательным для всех учеников образовательного учреждения.
1.3. Основными опасными факторами, которые могут привести к травмам, являются:
·         нарушение правил дорожного движения;
·         нарушение правил электробезопасности;
·         нарушение правил противопожарной безопасности, в том числе игры с огнем;
·         нарушение правил личной безопасности;
·         нарушение правил личной гигиены и охраны здоровья (употребление сырой воды и т.п.).
·         солнечные ожоги и солнечные тепловые удары;
·         игры с неизвестными предметами, долго лежавшими в земле;
·         укус клеща;
·         катание на воде без сопровождения взрослых;
·         самостоятельные походы в лес, горы;
·         долгое пребывание возле компьютера, компьютерная игровая зависимость;
·         употребление лекарственных препаратов без назначения врача;
·         табакокурение, употребление алкогольных напитков.
1.4. Находясь на улице, при переходе проезжей части дороги необходимо быть осторожным и внимательным, соблюдать Правила дорожного движения, помнить инструктаж по ТБ на период летних каникул для школьников.
1.5. Следует соблюдать правила техники безопасности во время прогулок в лесу и возле водоемов:
·         Строго запрещено разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
·         Купаться разрешается только в специально отведенных для этого местах и в теплую погоду;
·         Категорически запрещено употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
1.6. Необходимо заботиться о своем здоровье, соблюдать временные ограничения при загаре и во время купания.
1.7. Находясь на улице, следует надевать головной убор во избежание солнечного удара. В жаркие дни, когда температура воздуха значительно повышена следует большую часть времени находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.
1.8. Необходимо быть осторожным во время контакта с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и других бытовых электроприборов.
1.9. Следует строго соблюдать технику безопасности при использовании газовых приборов.
1.10. Необходимо соблюдать временные ограничения при просмотре телевизора и работе на компьютере.
1.11. Строго запрещено находиться на улице без сопровождения взрослых в вечернее время после 23.00 часов.
1.12. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам здорового образа жизни.
1.13. В случае получения травмы кем-либо из учащихся свидетель происшествия обязан срочно доложить об этом взрослому и немедленно вызвать скорую помощь.
1.16. Необходимо соблюдать положения настоящего инструктажа по технике безопасности на летние каникулы для учащихся, выполнять в случае необходимости его правила и требования.
2. Требования безопасности во время летних каникул.
2.1. Требования безопасности на улице во время летних каникул.
2.1.1. Необходимо заранее планировать безопасный маршрут до места назначения и всегда использовать его. Следует выбирать хорошо освещенные улицы и избегать прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Всегда лучше идти длинным путем, если он более безопасный.
2.1.2. Необходимо хорошо знать свой район: обязательно следует узнать, какие магазины, кафе, рестораны и другие учреждения открыты до позднего времени, где находится ближайшее отделение милиции, опорный пункт правопорядка, комната приема участкового инспектора, пост охраны и т.д..
2.1.3. Если возле проезжей части дороги нет пешеходного тротуара, следует идти навстречу движению транспорта, в этом случае вы сможете видеть приближающиеся машины.
2.1.4. Если у вас возникло подозрение, что кто-то целенаправленно преследует вас, следует перейти улицу и направиться в ближайший хорошо освещенный район. Необходимо быстро дойти или добежать до любого дома, магазина или остановки. При возможности необходимо немедленно вызвать полицию.
2.1.5. Если незнакомые люди пытаются увести вас силой, следует сопротивляться любыми доступными способами, громко кричать и звать на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!".
2.1.6. Строго запрещено соглашаться на какие-либо предложения незнакомых взрослых.
2.1.7. Категорически запрещено куда-либо идти с незнакомыми взрослыми и садиться с ними в машину.
2.1.8. Не следует приглашать к себе домой незнакомых детей, если дома нет никого из взрослых.
2.1.9. Всегда следует сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то необходимо позвонить и предупредить об этом своих родителей.

2.2. Правила безопасного поведения на дороге.
2.2.1. Переходить проезжую часть дороги следует только в специально отведенных для этого местах: по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора.
2.2.2. Если на улице нет светофора, необходимо оценить ситуацию на дороге: посмотреть налево, затем - направо.
2.2.3. Строго запрещено играть, кататься на велосипедах, скутерах вблизи проезжей части и железнодорожного полотна.
2.2.4. Как следует из Правил Дорожного Движения, управление велосипедом на проезжей части разрешено лицам, достигшим 14 лет, а управление мопедом - лицам, достигшим 16 лет. Помните об этом!
2.2.5. Строго запрещено:
·         окликать человека, переходящего дорогу;
·         перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
·         играть возле транспортной магистрали;
·         пользоваться мобильным телефоном во время перехода проезжей части.
  2.3. Правила безопасности во время езды на велосипеде
2.3.1. Управлять велосипедом на дороге разрешено лицам, достигшим возраста 14 лет;
2.3.2. Движение по проезжей части на велосипеде разрешается только по крайней правой полосе в один ряд;
2.3.3. Во время езды на велосипеде по дорогам и улицам с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:
·         следует пользоваться только таким велосипедом, который подходит вам по росту;
·         не разрешается перевозить предметы, которые мешают управлять велосипедом;
·         строго запрещено ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом;
·         не допускается отпускать руль велосипеда из рук;
·         не разрешается делать на дороге поворот налево;
·         категорически запрещено двигаться на велосипеде близко к движущемуся транспорту, цепляться за проходящий транспорт.
  2.4. Правила безопасности при пользовании железнодорожным транспортом.
2.4.1. Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особенно внимательным, необходимо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям;
2.4.2. Следует быть осторожным, контактные сети находятся под напряжением 3300 вольт и прикосновение к проводам и деталям контактной сети и электрооборудованию электропоездов является опасным для жизни и вызывает поражения электрическим током с тяжелыми последствиями.
2.4.3. Строго запрещено:
·         пролезать под железнодорожным подвижным составом;
·         перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
·         бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;·      
          устраивать различные подвижные игры на железнодорожных путях или возле них;
·         осуществлять посадку и (или) высадку во время движения поезда;
·         цепляться за проходящий железнодорожный транспорт, ездить на подножках.
2.5. Правила личной безопасности.
2.5.1. Строго запрещено открывать двери своей квартиры незнакомым людям, вступать с ними в разговор и соглашаться на их предложения.
2.5.2. Не допускается оставлять записки в двери своей квартиры, в которых говорится о том, кто из ваших близких куда ушел.
2.5.3. Строго запрещено входить в неосвещенный подъезд дома или лифт без сопровождения взрослых с незнакомыми или малознакомыми людьми.
2.5.4. Во время игр на улице нельзя залезать в подвалы зданий и бесхозные постройки.
2.5.5. Не допускается играть в безлюдных и неосвещенных местах (лесу, парке).
2.5.6. Необходимо всегда предупреждать родителей, бабушек, знакомых о месте своего нахождения и времени возвращения.
2.5.7. Следует выяснить номера телефонов родителей, бабушек, знакомых, по которым вы сможете экстренно связаться с ними.
2.5.8. Не следует переохлаждаться, необходимо помнить о том, что если у вас имеются симптомы гриппа, лучше несколько дней побыть дома, чем потом лечить осложнения ОРВИ и гриппа длительное время.
2.5.9. Категорически запрещено принимать самостоятельно какие-либо таблетки или лекарственные средства.
2.5.10. Строго запрещено пользоваться электроприборами, играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
  2.6. Правила безопасности на воде во время летних каникул.
Чтобы избежать несчастного случая, необходимо соблюдать меры предосторожности на воде:
2.6.1. Не следует приходить на водоемы (озеро, река, море) одним без сопровождения взрослых.
2.6.2. Купаться можно только в специально отведенных для этого местах.
2.6.3. Не допускается заходить в воду, не зная глубины дна.
2.6.4. Строго запрещено кататься на катерах и другом водном транспорте одним без сопровождения взрослых..
2.6.5. В случае возникновения чрезвычайной ситуации следует немедленно оповестить об этом взрослых.
2.6.6. Во время длительного нахождения на солнце, следует увеличить количество потребляемой питьевой воды.
2.6.7. Не следует перегреваться, необходимо помнить о том, что, находясь без головного убора на открытом солнце, можно получить тепловой или солнечный удар.
2.7. Правила безопасности в лесу.
2.7.1. Категорически запрещено ходить в лес одному без сопровождения взрослых.
2.7.2. Отправляясь в лес, необходимо надевать резиновые сапоги, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, это защитит вас от укусов змей и насекомых.
2.7.3. Находясь в лесу, следует надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей.
2.7.4. Строго запрещено курить и разжигать костры в лесу, во избежание пожара
  2.8. Правила электробезопасности.
2.8.1. Категорически запрещено прикасаться к электропроводам, электроприборам мокрыми руками.
2.8.2. Выходя из дома, всегда следует проверять, все ли электроприборы отключены от электросети.
2.8.3. Не допускается вынимать вилку из электрической розетки, дергая за шнур.
2.8.4. Категорически запрещено подходить к оборванным электрическим проводам ближе, чем на 30 шагов.
2.8.5. Строго запрещено касаться опор электролиний.
2.8.6. Строго запрещено пользоваться неисправными электроприборами, электрическими розетками.
  2.9. Правила пожарной безопасности.
2.9.1. Необходимо строго соблюдать правила пользования газовыми плитами, не допускается оставлять включенный газ без присмотра.
2.9.2. Строго запрещено детям пользоваться спичками, зажигалками, разводить дома огонь.
2.9.3. Категорически запрещено пользоваться спичками и включать газ самостоятельно без взрослых (для учеников 1-4 классов).
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
3.1. В случае возникновения пожароопасной ситуации (появления дыма, запаха гари) необходимо немедленно вызвать пожарную бригаду по телефону 101, 112
3.2. В случае появления запаха газа категорически запрещено включать свет и зажигать спички. Следует немедленно проветрить помещение и вызвать аварийную службу газа по телефону 104, 112
3.3. В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации, если вы находитесь дома один, следует немедленно связаться с МЧС по телефону 101, 112 и рассказать оператору о своей проблеме.
4.4. Необходимо уметь оказывать первую неотложную медицинскую помощь:
·         при порезе: прикрыть чистой салфеткой, смоченной йодом, не мыть под проточной водой;
·         при отравлении: срочно промыть желудок большим количеством кипяченой воды;
·         при обморожении: растереть обмороженные места сухой теплой тканью, дать выпить пострадавшему несколько стаканов теплой жидкости;
·         при ушибах: зафиксировать в неподвижном состоянии конечность и наложить холод.
Во всех перечисленных случаях необходимо немедленно обратитесь к врачу.
В экстренных случаях взов бригады скорой помощи по телефону 103   

Телефоны экстренных служб:
  101 – пожарная охрана
102- полиция
103- скорая помощь
104- служба газа
  112 - ЕДДС   

Телефон «горячей линии» по профилактике «клещевых» инфекций +79789191123    

    Уголовная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 23. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения.
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов…
Наказываются штрафом в размере от 40 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок от 10 до 15 лет.
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...
 Наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом до 1 млн.рублей
Статья 228.3. Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ….
Наказываются штрафом в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной-платы или иного дохода осужденного за период  от девяти месяцев до 1 года, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 2-х лет или лишением свободы до 2-х лет. Действие настоящей статьи, а также статей 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса распространяется на оборот прекурсоров, включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Статья 228.4. Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ...
Наказываются лишением свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до девяти месяцев либо без такового.
Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет, если деяние совершено в отношении несовершеннолетнего – лишением свободы от 10 до 15 лет.
Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Статья 232. Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказываются лишением свободы на срок до 4 лет с ограничением свободы на срок до 1 года либо без такового.
      Административная ответственность за употребление, приобретение и  хранение наркотиков
  Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит санкцию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача – ст.6.9. - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача  влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.
  В соответствии со ст. 6.8. - незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта (то есть для собственного употребления) наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в небольшом размере влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс.руб. или административный арест на срок до 15 суток.       


Отцовство – твой главный жизненный проект

В рамках информационной кампании, фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и родительства по двум темам: «ответственное отцовство» («Отцовство – твой главный жизненный проект») и «подростковая агрессия» (« Успей заметить то, о чем молчит подросток»), с участием популярных артистов, спортсменов и музыкантов.

Материалы доступны для скачивания:

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Плакаты «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

  1. Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

  1. Аудиоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

  1. Видеоролики "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Плакаты "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

  1. Интернет-баннеры "Подростковая агрессия"


Твой звонок спасет чью то жизнь.
6+