Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

окуневкская титульник.png

Информация для обучающихся


«Будь не таким, как другие и
Позволь другим быть другими»
Хенрик Ягодзинский
Каждый человек особенный - все люди разные


«Инвалиды, толерантное отношение к людям с ОВЗ»

«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека»

В.А.Сухомлинский

В развитии ребенка с ограниченными возможностями немаловажную роль играют факторы среды, углубляющие или компенсирующие первичные дефекты развития. К числу социальных факторов отклонений развития у детей относится уровень толерантности, терпимости к нестандартным детям. Эффективность реабилитационной работы зависит от отношения специалистов и рядовых членов общества к тому, что дети с ограниченными возможностями тоже имеют способности и равные права со здоровыми. В последнее время проблема толерантности стала широко освещаться в средствах массовой информации, на государственном и международном уровне. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия. В «Декларации принципов толерантности», принятой ООН в 1995 г. подчеркивается, что одним из наиболее эффективных путей достижения согласия является воспитание толерантной личности. В статье 1.1 толерантность определяется как «уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести, убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии….». В статье 1.2 признано, что «толерантность — это не уступка, снисхождение или потворство. Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах толерантность не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Толерантность должны проявлять отдельные люди, группы и государства»

Формирование в образовательном учреждении толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

В нашей стране достаточно широко развита сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, предназначенных для обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Однако в настоящее время в Концепции модернизации российского образования отмечается, что "дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства".

Право ребенка с ОВЗ на получение образования может быть реализовано путем организации интегрированного обучения их с нормально развивающимися сверстниками.

В связи с этим, одной из центральных задач в развитии образовательного  учреждения по отношению к детям с особыми потребностями является формирование у педагогов, специалистов, родителей толерантности.

Процесс формирования толерантного отношения участников образовательного процесса к детям с особыми нуждами осуществляется с одной стороны руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ) а с другой - специалистами и педагогами.

Усилия администрации и педагогического коллектива ОУ, осуществляющего интегрированное обучение, должны быть направлены на преодоление отрицательных социальных установок и стереотипов по отношению к детям с ОВЗ.

Важное место в реализации работы по формированию толерантного отношения к лицам, имеющим нарушения в развитии, отводится в первую очередь специалистам психологической службы, которые работают в тесном взаимодействии с педагогами ОУ и логопедами.

Основной целью совместной деятельности является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с ОВЗ и их индивидуальными возможностями, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональ- ное самоопределение обучающихся.

Условием реализации потенциальных возможностей детей является создание для каждого учащегося благоприятной социально-психологической обстановки доверия и доброжелательности, снятие страха и неприятия учебной ситуации, организация сотрудничества и обеспечение свободы выбора сферы деятельности для социализированных форм самопроявления.

В рамках работы, по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, педагог-психолог осуществляет следующие виды деятельности:

1. Диагностика:

  • оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка;

  • изучение особенностей когнитивной, эмоционально-волевой, коммуникативно-поведенческой и личностной сфер ребенка с отклонениями в развитии.

2. Консультирование:

  • психологическое просвещение учителей, консультирование и оказание помощи педагогам в реализации индивидуальных развивающих программ, организации взаимодействия между детьми в учебном процессе;

  • формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с ОВЗ, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями учебного процесса.

3. Коррекция:

  • проведение занятий по коррекции эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у «особых» детей;

  • разработка методических рекомендаций, направленных на коррекцию выявленных нарушений у детей с последующим ознакомлением учителей с анализом полученных данных.

Психолог образовательного учреждения объединяет в своей деятельности три функциональные нагрузки и работает с тремя субъектами: детьми, педагогами, родителями.


ФСН России по Республике Крым
и г Севастополю объявляет набор
в образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России граждан, имеющих среднее (полное) общее образование (оканчивающих в 2021 году среднюю общеобразовательную школу), среднее профессиональное образование, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе
в органах уголовно-исполнительной системы.

 Преимущества обучения в образовательных организациях

ФСИН России

- курсанты институтов состоят на полном государственном обеспечении, пользуются льготами, предусмотренными для сотрудников уголовно-исполнительной системы ФСИН России;

- срок обучения засчитывается в стаж службы;

- бесплатное питание, проживание, обмундирование;

- стипендия от 13 до 20 тысяч рублей в месяц;                     

- раз в год оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно;

- гарантировано трудоустройство и стабильное денежное содержание
по окончании учебы;

- выпускникам присваивается специальное звание «лейтенант внутренней службы»;

- после окончания образовательного учреждения ФСИН России молодому специалисту выплачивается единовременное пособие на обзаведение имуществом первой необходимости; 

- после 10 лет службы наступает право на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения, улучшения или строительства жилого помещения, в случае, если сотрудник  будет признан нуждающимся 
в улучшении жилищных условий

*Для лиц, поступающих на обучение при наличии среднего профессионального образования образовательными организациями ФСИН России проводятся вступительные испытания по аналогичным предметам (при отсутствии ЕГЭ).

Примечание: На период обучения и прохождения службы предоставляется отсрочка от призыва в ВС РФ.

Внимание родителям будущих курсантов! Ваши дети будут находиться под бдительным контролем со стороны преподавателей вузов.
Их приучат к распорядку дня, дисциплине, ответственности, культуре поведения, этикету.

 Образовательные организации ФСИН России,

в которые выделены места для поступления граждан в 2021 году

ВУЗ

ФСИН России

Наименование направления подготовки, специальности, квалификация

Уровень высшего образования

Срок обучения

(форма обучения)

Необходимые результаты ЕГЭ*

Академия ФСИН России

(г. Рязань)

www.apu.fsin.su

40.05.02

Правоохранительная деятельность (ОРД)

юрист

специалитет

5 лет

(очная)

ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

40.05.02

Правоохранительная деятельность (ОВРсО)

юрист

специалитет

5 лет

(очная)

ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

38.05.01

Экономическая
безопасность (ОП) экономист

специалитет

5 лет

(очная)

ЕГЭ: математика (профильная), русский язык, обществознание

37.05.02

Психология служебной деятельности (ОВСПР), психолог

специалитет

5 лет

(очная)

ЕГЭ: биология, русский язык, обществознание

Владимирский юридический институт ФСИН России

(г. Владимир)

www.vui.fsin.su

40.05.02

Правоохранительная деятельность (ОРД)

юрист

специалитет

5 лет

(очная)

ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

40.03.01

Юриспруденция (ОИНИО)

бакалавр

бакалавриат

4 года

(очная)

ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

Воронежский институт ФСИН России

(г. Воронеж)

ви.фсин.рф

Юриспруденция (ОР)

бакалавр

бакалавриат

4 года

(очная)

ЕГЭ: история, русский язык, обществознание

Подробная информация на сайте:

krim.fsin.gov.ru  (раздел поступающим в ВУЗы)

Нормативы

для определения физической подготовленности абитуриентов,

поступающих в образовательные организации ФСИН России

N п/п

Наименование упражнений

Кандидаты на учебу

из числа гражданской молодежи, не служившей в армии

из числа сотрудников УИС и гражданской молодежи, отслужившей в армии

отлично

хорошо

удовлетв.

отлично

хорошо

удовлетв.

Мужчины

1.

Бег 100 м (с)

13.6

14.2

14.8

13.1

13.6

14.2

2.

Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

12

10

8

14

12

10

3.

Бег (кросс) 3000 м (мин., с)

11.55

12.20

12.45

11.40

11.55

12.20

Женщины

1.

Бег 100 м (с)

16.5

17.1

17.5

16.0

16.8

17.4

2.

Комплексное силовое упражнение (кол-во раз за 1 мин.)

30

26

24

35

32

29

3.

Бег (кросс) 1000 м (мин., с)

4.25

4.45

5.00

4.10

4.25

4.50

Примечания: 1. Экзамен по физической подготовке засчитывается при условии выполнения абитуриентом трех нормативов, определяемых предметной комиссией.
2. При выполнении трех упражнений выставляется оценка:
"отлично" (если получены - 5, 5, 5;    5, 5, 4),
"хорошо" (если получены - 5, 4, 4;    4, 4, 4;     5, 5, 3;     5, 4, 3;    4, 4, 3),
"удовлетворительно" (если получены - 3, 3, 3;    4, 3, 3;    5, 3, 3).

Существуют ограничения в приеме на учебу в учебные заведения ФСИН России:

- признан не годным по состоянию здоровья. (Лица, у которых в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, стоит отметка «ограниченно годен к военной службе», будут не рекомендованы к поступлению в учебные заведения);

- характеризуется отрицательно по месту учебы и жительства;

- имел или имеет судимость;

- не имеет соответствующего образования (среднего/полного/общего, среднего профессионального);

- не выполнил нормативы по физической подготовке.

Контакты:

Подробную информацию можно получить в отделе кадров:

- УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю по адресу:
г. Симферополь, ул. Гагарина, 18-а
тел. +7(3652) 77-30-09, +7(3652) 77-30-56, +7 927 128 7272
электронная почта  son2114@mail.ru;

- ФКУ Исправительная колония № 1 по адресу: г. Симферополь,
пер. Элеваторный, 4   
тел. +7(3652) 77-31-16, +7 978-845-06-18

 электронная почта  ik1krim@mail.ru;

 

- ФКУ Исправительная колония № 2 по адресу: г. Керчь,
ул. Индустриальное шоссе, 17  
тел. +7(36561) 7-82-05, +7 978-575-05-57
электронная почта  Aleksandra110190@mail.ru;

 

- ФКУ Колония-поселение №1 по адресу: г. Керчь, ул. Кирова, 75
тел. +7(36561) 7-84-02; +7 978-943-97-55,  +7978-996-83-20

электронная почта Gkirls_kp-1@mail.ru;

 

- ФКУ СИЗО №1 по адресу: г. Симферополь, бул. Ленина, 4                             тел. +7(3652) 77-37-09, +7 978 526-21-61

электронная почта  ok.sizo-1@mail.ru;

 

- ФКУ Отдел по конвоированию по адресу: г. Симферополь, ул. Ким, 2
тел. +7(978) 735-83-30,
электронная почта  gk_ok@mail.ru.

                                            Инструктаж

по технике безопасности для детей во время летних каникул

1. Общие требования безопасности на летних каникулах
1.1. Настоящая инструкция по безопасности для учащихся на летних каникулах составлена с целью проведения инструктажа с учащимися 1-11 классов.
1.2. Выполнение данного инструктажа по технике безопасности распространяется на летние каникулы и является обязательным для всех учеников образовательного учреждения.
1.3. Основными опасными факторами, которые могут привести к травмам, являются:
·         нарушение правил дорожного движения;
·         нарушение правил электробезопасности;
·         нарушение правил противопожарной безопасности, в том числе игры с огнем;
·         нарушение правил личной безопасности;
·         нарушение правил личной гигиены и охраны здоровья (употребление сырой воды и т.п.).
·         солнечные ожоги и солнечные тепловые удары;
·         игры с неизвестными предметами, долго лежавшими в земле;
·         укус клеща;
·         катание на воде без сопровождения взрослых;
·         самостоятельные походы в лес, горы;
·         долгое пребывание возле компьютера, компьютерная игровая зависимость;
·         употребление лекарственных препаратов без назначения врача;
·         табакокурение, употребление алкогольных напитков.
1.4. Находясь на улице, при переходе проезжей части дороги необходимо быть осторожным и внимательным, соблюдать Правила дорожного движения, помнить инструктаж по ТБ на период летних каникул для школьников.
1.5. Следует соблюдать правила техники безопасности во время прогулок в лесу и возле водоемов:
·         Строго запрещено разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
·         Купаться разрешается только в специально отведенных для этого местах и в теплую погоду;
·         Категорически запрещено употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
1.6. Необходимо заботиться о своем здоровье, соблюдать временные ограничения при загаре и во время купания.
1.7. Находясь на улице, следует надевать головной убор во избежание солнечного удара. В жаркие дни, когда температура воздуха значительно повышена следует большую часть времени находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.
1.8. Необходимо быть осторожным во время контакта с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и других бытовых электроприборов.
1.9. Следует строго соблюдать технику безопасности при использовании газовых приборов.
1.10. Необходимо соблюдать временные ограничения при просмотре телевизора и работе на компьютере.
1.11. Строго запрещено находиться на улице без сопровождения взрослых в вечернее время после 23.00 часов.
1.12. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам здорового образа жизни.
1.13. В случае получения травмы кем-либо из учащихся свидетель происшествия обязан срочно доложить об этом взрослому и немедленно вызвать скорую помощь.
1.16. Необходимо соблюдать положения настоящего инструктажа по технике безопасности на летние каникулы для учащихся, выполнять в случае необходимости его правила и требования.
2. Требования безопасности во время летних каникул.
2.1. Требования безопасности на улице во время летних каникул.
2.1.1. Необходимо заранее планировать безопасный маршрут до места назначения и всегда использовать его. Следует выбирать хорошо освещенные улицы и избегать прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Всегда лучше идти длинным путем, если он более безопасный.
2.1.2. Необходимо хорошо знать свой район: обязательно следует узнать, какие магазины, кафе, рестораны и другие учреждения открыты до позднего времени, где находится ближайшее отделение милиции, опорный пункт правопорядка, комната приема участкового инспектора, пост охраны и т.д..
2.1.3. Если возле проезжей части дороги нет пешеходного тротуара, следует идти навстречу движению транспорта, в этом случае вы сможете видеть приближающиеся машины.
2.1.4. Если у вас возникло подозрение, что кто-то целенаправленно преследует вас, следует перейти улицу и направиться в ближайший хорошо освещенный район. Необходимо быстро дойти или добежать до любого дома, магазина или остановки. При возможности необходимо немедленно вызвать полицию.
2.1.5. Если незнакомые люди пытаются увести вас силой, следует сопротивляться любыми доступными способами, громко кричать и звать на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!".
2.1.6. Строго запрещено соглашаться на какие-либо предложения незнакомых взрослых.
2.1.7. Категорически запрещено куда-либо идти с незнакомыми взрослыми и садиться с ними в машину.
2.1.8. Не следует приглашать к себе домой незнакомых детей, если дома нет никого из взрослых.
2.1.9. Всегда следует сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то необходимо позвонить и предупредить об этом своих родителей.

2.2. Правила безопасного поведения на дороге.
2.2.1. Переходить проезжую часть дороги следует только в специально отведенных для этого местах: по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора.
2.2.2. Если на улице нет светофора, необходимо оценить ситуацию на дороге: посмотреть налево, затем - направо.
2.2.3. Строго запрещено играть, кататься на велосипедах, скутерах вблизи проезжей части и железнодорожного полотна.
2.2.4. Как следует из Правил Дорожного Движения, управление велосипедом на проезжей части разрешено лицам, достигшим 14 лет, а управление мопедом - лицам, достигшим 16 лет. Помните об этом!
2.2.5. Строго запрещено:
·         окликать человека, переходящего дорогу;
·         перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
·         играть возле транспортной магистрали;
·         пользоваться мобильным телефоном во время перехода проезжей части.
  2.3. Правила безопасности во время езды на велосипеде
2.3.1. Управлять велосипедом на дороге разрешено лицам, достигшим возраста 14 лет;
2.3.2. Движение по проезжей части на велосипеде разрешается только по крайней правой полосе в один ряд;
2.3.3. Во время езды на велосипеде по дорогам и улицам с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:
·         следует пользоваться только таким велосипедом, который подходит вам по росту;
·         не разрешается перевозить предметы, которые мешают управлять велосипедом;
·         строго запрещено ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом;
·         не допускается отпускать руль велосипеда из рук;
·         не разрешается делать на дороге поворот налево;
·         категорически запрещено двигаться на велосипеде близко к движущемуся транспорту, цепляться за проходящий транспорт.
  2.4. Правила безопасности при пользовании железнодорожным транспортом.
2.4.1. Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особенно внимательным, необходимо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям;
2.4.2. Следует быть осторожным, контактные сети находятся под напряжением 3300 вольт и прикосновение к проводам и деталям контактной сети и электрооборудованию электропоездов является опасным для жизни и вызывает поражения электрическим током с тяжелыми последствиями.
2.4.3. Строго запрещено:
·         пролезать под железнодорожным подвижным составом;
·         перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
·         бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;·      
          устраивать различные подвижные игры на железнодорожных путях или возле них;
·         осуществлять посадку и (или) высадку во время движения поезда;
·         цепляться за проходящий железнодорожный транспорт, ездить на подножках.
2.5. Правила личной безопасности.
2.5.1. Строго запрещено открывать двери своей квартиры незнакомым людям, вступать с ними в разговор и соглашаться на их предложения.
2.5.2. Не допускается оставлять записки в двери своей квартиры, в которых говорится о том, кто из ваших близких куда ушел.
2.5.3. Строго запрещено входить в неосвещенный подъезд дома или лифт без сопровождения взрослых с незнакомыми или малознакомыми людьми.
2.5.4. Во время игр на улице нельзя залезать в подвалы зданий и бесхозные постройки.
2.5.5. Не допускается играть в безлюдных и неосвещенных местах (лесу, парке).
2.5.6. Необходимо всегда предупреждать родителей, бабушек, знакомых о месте своего нахождения и времени возвращения.
2.5.7. Следует выяснить номера телефонов родителей, бабушек, знакомых, по которым вы сможете экстренно связаться с ними.
2.5.8. Не следует переохлаждаться, необходимо помнить о том, что если у вас имеются симптомы гриппа, лучше несколько дней побыть дома, чем потом лечить осложнения ОРВИ и гриппа длительное время.
2.5.9. Категорически запрещено принимать самостоятельно какие-либо таблетки или лекарственные средства.
2.5.10. Строго запрещено пользоваться электроприборами, играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
  2.6. Правила безопасности на воде во время летних каникул.
Чтобы избежать несчастного случая, необходимо соблюдать меры предосторожности на воде:
2.6.1. Не следует приходить на водоемы (озеро, река, море) одним без сопровождения взрослых.
2.6.2. Купаться можно только в специально отведенных для этого местах.
2.6.3. Не допускается заходить в воду, не зная глубины дна.
2.6.4. Строго запрещено кататься на катерах и другом водном транспорте одним без сопровождения взрослых..
2.6.5. В случае возникновения чрезвычайной ситуации следует немедленно оповестить об этом взрослых.
2.6.6. Во время длительного нахождения на солнце, следует увеличить количество потребляемой питьевой воды.
2.6.7. Не следует перегреваться, необходимо помнить о том, что, находясь без головного убора на открытом солнце, можно получить тепловой или солнечный удар.
2.7. Правила безопасности в лесу.
2.7.1. Категорически запрещено ходить в лес одному без сопровождения взрослых.
2.7.2. Отправляясь в лес, необходимо надевать резиновые сапоги, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, это защитит вас от укусов змей и насекомых.
2.7.3. Находясь в лесу, следует надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей.
2.7.4. Строго запрещено курить и разжигать костры в лесу, во избежание пожара
  2.8. Правила электробезопасности.
2.8.1. Категорически запрещено прикасаться к электропроводам, электроприборам мокрыми руками.
2.8.2. Выходя из дома, всегда следует проверять, все ли электроприборы отключены от электросети.
2.8.3. Не допускается вынимать вилку из электрической розетки, дергая за шнур.
2.8.4. Категорически запрещено подходить к оборванным электрическим проводам ближе, чем на 30 шагов.
2.8.5. Строго запрещено касаться опор электролиний.
2.8.6. Строго запрещено пользоваться неисправными электроприборами, электрическими розетками.
  2.9. Правила пожарной безопасности.
2.9.1. Необходимо строго соблюдать правила пользования газовыми плитами, не допускается оставлять включенный газ без присмотра.
2.9.2. Строго запрещено детям пользоваться спичками, зажигалками, разводить дома огонь.
2.9.3. Категорически запрещено пользоваться спичками и включать газ самостоятельно без взрослых (для учеников 1-4 классов).
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
3.1. В случае возникновения пожароопасной ситуации (появления дыма, запаха гари) необходимо немедленно вызвать пожарную бригаду по телефону 101, 112
3.2. В случае появления запаха газа категорически запрещено включать свет и зажигать спички. Следует немедленно проветрить помещение и вызвать аварийную службу газа по телефону 104, 112
3.3. В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации, если вы находитесь дома один, следует немедленно связаться с МЧС по телефону 101, 112 и рассказать оператору о своей проблеме.
4.4. Необходимо уметь оказывать первую неотложную медицинскую помощь:
·         при порезе: прикрыть чистой салфеткой, смоченной йодом, не мыть под проточной водой;
·         при отравлении: срочно промыть желудок большим количеством кипяченой воды;
·         при обморожении: растереть обмороженные места сухой теплой тканью, дать выпить пострадавшему несколько стаканов теплой жидкости;
·         при ушибах: зафиксировать в неподвижном состоянии конечность и наложить холод.
Во всех перечисленных случаях необходимо немедленно обратитесь к врачу.
В экстренных случаях взов бригады скорой помощи по телефону 103
    

Телефоны экстренных служб:
  101 – пожарная охрана
102- полиция
103- скорая помощь
104- служба газа
  112 - ЕДДС   

Телефон «горячей линии» по профилактике «клещевых» инфекций +79789191123

      

    Уголовная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Уголовный кодекс Российской Федерации


Статья 23. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения.
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов…
Наказываются штрафом в размере от 40 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок от 10 до 15 лет.
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...
 Наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом до 1 млн.рублей
Статья 228.3. Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ….
Наказываются штрафом в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной-платы или иного дохода осужденного за период  от девяти месяцев до 1 года, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 2-х лет или лишением свободы до 2-х лет. Действие настоящей статьи, а также статей 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса распространяется на оборот прекурсоров, включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Статья 228.4. Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ...
Наказываются лишением свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до девяти месяцев либо без такового.
Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет, если деяние совершено в отношении несовершеннолетнего – лишением свободы от 10 до 15 лет.
Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Статья 232. Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказываются лишением свободы на срок до 4 лет с ограничением свободы на срок до 1 года либо без такового.
      Административная ответственность за употребление, приобретение и  хранение наркотиков
  Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит санкцию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача – ст.6.9. - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача  влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.
  В соответствии со ст. 6.8. - незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта (то есть для собственного употребления) наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в небольшом размере влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс.руб. или административный арест на срок до 15 суток.  

          

Отцовство – твой главный жизненный проект

В рамках информационной кампании, фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и родительства по двум темам: «ответственное отцовство» («Отцовство – твой главный жизненный проект») и «подростковая агрессия» (« Успей заметить то, о чем молчит подросток»), с участием популярных артистов, спортсменов и музыкантов.

Материалы доступны для скачивания:

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Плакаты «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

  1. Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

  1. Аудиоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

  1. Видеоролики "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Плакаты "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

  1. Интернет-баннеры "Подростковая агрессия"


Твой звонок спасет чью то жизнь.
6+