Адрес: 296443, Республика Крым, Черноморский район, с. Окуневка, ул. Первомайская, д. 1А
Телефон: +7 (978) 764-03-32
Эл. почта: okunevskaya_shkola@mail.ru
«Будь не таким, как другие и
«Инвалиды, толерантное отношение к людям с ОВЗ»
«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека»
В.А.Сухомлинский
В развитии ребенка с ограниченными возможностями немаловажную роль играют факторы среды, углубляющие или компенсирующие первичные дефекты развития. К числу социальных факторов отклонений развития у детей относится уровень толерантности, терпимости к нестандартным детям. Эффективность реабилитационной работы зависит от отношения специалистов и рядовых членов общества к тому, что дети с ограниченными возможностями тоже имеют способности и равные права со здоровыми. В последнее время проблема толерантности стала широко освещаться в средствах массовой информации, на государственном и международном уровне. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия. В «Декларации принципов толерантности», принятой ООН в 1995 г. подчеркивается, что одним из наиболее эффективных путей достижения согласия является воспитание толерантной личности. В статье 1.1 толерантность определяется как «уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести, убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии….». В статье 1.2 признано, что «толерантность — это не уступка, снисхождение или потворство. Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах толерантность не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Толерантность должны проявлять отдельные люди, группы и государства»
Формирование в образовательном учреждении толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
В нашей стране достаточно широко развита сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, предназначенных для обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Однако в настоящее время в Концепции модернизации российского образования отмечается, что "дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства".
Право ребенка с ОВЗ на получение образования может быть реализовано путем организации интегрированного обучения их с нормально развивающимися сверстниками.
В связи с этим, одной из центральных задач в развитии образовательного учреждения по отношению к детям с особыми потребностями является формирование у педагогов, специалистов, родителей толерантности.
Процесс формирования толерантного отношения участников образовательного процесса к детям с особыми нуждами осуществляется с одной стороны руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ) а с другой - специалистами и педагогами.
Усилия администрации и педагогического коллектива ОУ, осуществляющего интегрированное обучение, должны быть направлены на преодоление отрицательных социальных установок и стереотипов по отношению к детям с ОВЗ.
Важное место в реализации работы по формированию толерантного отношения к лицам, имеющим нарушения в развитии, отводится в первую очередь специалистам психологической службы, которые работают в тесном взаимодействии с педагогами ОУ и логопедами.
Основной целью совместной деятельности является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с ОВЗ и их индивидуальными возможностями, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональ- ное самоопределение обучающихся.
Условием реализации потенциальных возможностей детей является создание для каждого учащегося благоприятной социально-психологической обстановки доверия и доброжелательности, снятие страха и неприятия учебной ситуации, организация сотрудничества и обеспечение свободы выбора сферы деятельности для социализированных форм самопроявления.
В рамках работы, по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, педагог-психолог осуществляет следующие виды деятельности:
1. Диагностика:
оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка;
изучение особенностей когнитивной, эмоционально-волевой, коммуникативно-поведенческой и личностной сфер ребенка с отклонениями в развитии.
2. Консультирование:
психологическое просвещение учителей, консультирование и оказание помощи педагогам в реализации индивидуальных развивающих программ, организации взаимодействия между детьми в учебном процессе;
формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с ОВЗ, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями учебного процесса.
3. Коррекция:
проведение занятий по коррекции эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у «особых» детей;
разработка методических рекомендаций, направленных на коррекцию выявленных нарушений у детей с последующим ознакомлением учителей с анализом полученных данных.
Психолог образовательного учреждения объединяет в своей деятельности три функциональные нагрузки и работает с тремя субъектами: детьми, педагогами, родителями.
ФСН России по Республике Крым
и г Севастополю объявляет набор
в образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России граждан, имеющих среднее (полное) общее образование (оканчивающих в 2021 году среднюю общеобразовательную школу), среднее профессиональное образование, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе
в органах уголовно-исполнительной системы.
Преимущества обучения в образовательных организациях
ФСИН России
- курсанты институтов состоят на полном государственном обеспечении, пользуются льготами, предусмотренными для сотрудников уголовно-исполнительной системы ФСИН России;
- срок обучения засчитывается в стаж службы;
- бесплатное питание, проживание, обмундирование;
- стипендия от 13 до 20 тысяч рублей в месяц;
- раз в год оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно;
- гарантировано трудоустройство и стабильное денежное содержание
по окончании учебы;
- выпускникам присваивается специальное звание «лейтенант внутренней службы»;
- после окончания образовательного учреждения ФСИН России молодому специалисту выплачивается единовременное пособие на обзаведение имуществом первой необходимости;
- после 10 лет службы наступает право на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения, улучшения или строительства жилого помещения, в случае, если сотрудник будет признан нуждающимся
в улучшении жилищных условий
*Для лиц, поступающих на обучение при наличии среднего профессионального образования образовательными организациями ФСИН России проводятся вступительные испытания по аналогичным предметам (при отсутствии ЕГЭ).
Примечание: На период обучения и прохождения службы предоставляется отсрочка от призыва в ВС РФ.
Внимание родителям будущих курсантов! Ваши дети будут находиться под бдительным контролем со стороны преподавателей вузов.
Их приучат к распорядку дня, дисциплине, ответственности, культуре поведения, этикету.
Образовательные организации ФСИН России,
в которые выделены места для поступления граждан в 2021 году
ВУЗ ФСИН России |
Наименование направления подготовки, специальности, квалификация |
Уровень высшего образования |
Срок обучения (форма обучения) |
Необходимые результаты ЕГЭ* |
Академия ФСИН России (г. Рязань) |
40.05.02 Правоохранительная деятельность (ОРД) юрист |
специалитет |
5 лет (очная) |
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание |
40.05.02 Правоохранительная деятельность (ОВРсО) юрист |
специалитет |
5 лет (очная) |
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание |
|
38.05.01
Экономическая |
специалитет |
5 лет (очная) |
ЕГЭ: математика (профильная), русский язык, обществознание |
|
37.05.02 Психология служебной деятельности (ОВСПР), психолог |
специалитет |
5 лет (очная) |
ЕГЭ: биология, русский язык, обществознание |
|
Владимирский юридический институт ФСИН России (г. Владимир) |
40.05.02 Правоохранительная деятельность (ОРД) юрист |
специалитет |
5 лет (очная) |
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание |
40.03.01 Юриспруденция (ОИНИО) бакалавр |
бакалавриат |
4 года (очная) |
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание |
|
Воронежский институт ФСИН России (г. Воронеж) |
Юриспруденция (ОР) бакалавр |
бакалавриат |
4 года (очная) |
ЕГЭ: история, русский язык, обществознание |
Подробная информация на сайте:
krim.fsin.gov.ru (раздел поступающим в ВУЗы)
Нормативы
для определения физической подготовленности абитуриентов,
поступающих в образовательные организации ФСИН России
N п/п |
Наименование упражнений |
Кандидаты на учебу |
|||||
из числа гражданской молодежи, не служившей в армии |
из числа сотрудников УИС и гражданской молодежи, отслужившей в армии |
||||||
отлично |
хорошо |
удовлетв. |
отлично |
хорошо |
удовлетв. |
||
Мужчины |
|||||||
1. |
Бег 100 м (с) |
13.6 |
14.2 |
14.8 |
13.1 |
13.6 |
14.2 |
2. |
Подтягивание на перекладине (кол-во раз) |
12 |
10 |
8 |
14 |
12 |
10 |
3. |
Бег (кросс) 3000 м (мин., с) |
11.55 |
12.20 |
12.45 |
11.40 |
11.55 |
12.20 |
Женщины |
|||||||
1. |
Бег 100 м (с) |
16.5 |
17.1 |
17.5 |
16.0 |
16.8 |
17.4 |
2. |
Комплексное силовое упражнение (кол-во раз за 1 мин.) |
30 |
26 |
24 |
35 |
32 |
29 |
3. |
Бег (кросс) 1000 м (мин., с) |
4.25 |
4.45 |
5.00 |
4.10 |
4.25 |
4.50 |
Примечания: 1. Экзамен по физической подготовке засчитывается при условии выполнения абитуриентом трех нормативов, определяемых предметной комиссией.
2. При выполнении трех упражнений выставляется оценка:
"отлично" (если получены - 5, 5, 5; 5, 5, 4),
"хорошо" (если получены - 5, 4, 4; 4, 4, 4; 5, 5, 3; 5, 4, 3; 4, 4, 3),
"удовлетворительно" (если получены - 3, 3, 3; 4, 3, 3; 5, 3, 3).
Существуют ограничения в приеме на учебу в учебные заведения ФСИН России:
- признан не годным по состоянию здоровья. (Лица, у которых в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, стоит отметка «ограниченно годен к военной службе», будут не рекомендованы к поступлению в учебные заведения);
- характеризуется отрицательно по месту учебы и жительства;
- имел или имеет судимость;
- не имеет соответствующего образования (среднего/полного/общего, среднего профессионального);
- не выполнил нормативы по физической подготовке.
Контакты:
Подробную информацию можно получить в отделе кадров:
- УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю по адресу:
г. Симферополь, ул. Гагарина, 18-а
тел. +7(3652) 77-30-09, +7(3652) 77-30-56, +7 927 128 7272
электронная почта son2114@mail.ru;
- ФКУ Исправительная колония № 1 по адресу: г. Симферополь,
пер. Элеваторный, 4
тел. +7(3652) 77-31-16, +7 978-845-06-18
электронная почта ik1krim@mail.ru;
- ФКУ Исправительная колония № 2 по адресу: г. Керчь,
ул. Индустриальное шоссе, 17
тел. +7(36561) 7-82-05, +7 978-575-05-57
электронная почта Aleksandra110190@mail.ru;
- ФКУ Колония-поселение №1 по адресу: г. Керчь, ул. Кирова, 75
тел. +7(36561) 7-84-02; +7 978-943-97-55, +7978-996-83-20
электронная почта Gkirls_kp-1@mail.ru;
- ФКУ СИЗО №1 по адресу: г. Симферополь, бул. Ленина, 4 тел. +7(3652) 77-37-09, +7 978 526-21-61
электронная почта ok.sizo-1@mail.ru;
- ФКУ Отдел по конвоированию по адресу: г. Симферополь, ул. Ким, 2
тел. +7(978) 735-83-30,
электронная почта gk_ok@mail.ru.
Инструктаж
Телефоны экстренных служб:
101 – пожарная охрана
102- полиция
103- скорая помощь
104- служба газа
112 - ЕДДС
Телефон «горячей линии» по профилактике «клещевых» инфекций +79789191123
Уголовная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Уголовный кодекс Российской Федерации
Статья 23. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения.
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов…
Наказываются штрафом в размере от 40 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок от 10 до 15 лет.
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...
Наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом до 1 млн.рублей
Статья 228.3. Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ….
Наказываются штрафом в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной-платы или иного дохода осужденного за период от девяти месяцев до 1 года, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 2-х лет или лишением свободы до 2-х лет. Действие настоящей статьи, а также статей 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса распространяется на оборот прекурсоров, включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Статья 228.4. Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ...
Наказываются лишением свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до девяти месяцев либо без такового.
Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет, если деяние совершено в отношении несовершеннолетнего – лишением свободы от 10 до 15 лет.
Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Статья 232. Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Наказываются лишением свободы на срок до 4 лет с ограничением свободы на срок до 1 года либо без такового.
Административная ответственность за употребление, приобретение и хранение наркотиков
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит санкцию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача – ст.6.9. - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.
В соответствии со ст. 6.8. - незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта (то есть для собственного употребления) наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в небольшом размере влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5 тыс.руб. или административный арест на срок до 15 суток.
Отцовство – твой главный жизненный проект |
В рамках информационной кампании, фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и родительства по двум темам: «ответственное отцовство» («Отцовство – твой главный жизненный проект») и «подростковая агрессия» (« Успей заметить то, о чем молчит подросток»), с участием популярных артистов, спортсменов и музыкантов. Материалы доступны для скачивания:
https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw
https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs
https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K
https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz
|